Для ответа на первый вопрос, нужно понимать кто такой маркетолог.
!? Зачем он нужен тогда? Можно же просто взять смм специалиста, таргетолога, копирайтера, разработчика сайтов.
Да можно, но результата вы эффективного никогда не получите от найма отдельного специалиста. Любому узконаправленному сммщику, таргетологу нужен подробный разбор целевой аудитории, оффер, акция, стратегия и так далее. Разработчику сайтов четкое тз, продуманное с точки зрения маркетинга.
Основные задачи маркетинга: объединять всех этих специалистов общей целью и стратегией, анализировать эффективность работы.
Так что ответ на второй вопрос о количестве сотрудников плавно тоже вырисовывается:
Вот список должностей которые, подчеркиваю, НЕОБХОДИМЫ, для качественной рекламы, а в идеале ещё и сторисмейкер, копирайтер.
Подводим итоги:
Для качественной рекламы нужно в команду минимум 9 должностей. Часто 1 человек заменяет несколько должностей.
Но так как это себе могут позволить далеко не все клиники, можно пользоваться услугами маркетинга и рекламы на аутсорсе.
Работайте исключительно с узконаправленными специалистами с успешными кейсами!