Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается пользователям на основе их интересов, поисковых запросов и поведения в сети. Она подстраивается под конкретный контекст взаимодействия пользователя с сайтом или приложением, чтобы быть максимально релевантной. Примеры таких рекламных систем включают Google Ads и Яндекс.Директ.
Для того, чтобы реклама окупалась и приносила прибыль - рекламировать только высокомарженальные услуги, такие как: имплантация, брекеты, виниры, отбеливание.
Всех пациентов с контекстной рекламы вести только на лендинг, одностраничный сайт, с другими форматами результат будет хуже, конверсия ниже: типа многотраничных сайтов, соц сетей, квизов и так далее.
Тут не ведитесь на большие отчеты, тем более собранные в Яндекс метрике.
Просите составить короткий отчет такого типа:
Например: пациент которому нужна имплантация, пациент который хочет установить брекеты в ближайший месяц и тд) Этого уже достаточно, чтобы составить точное понимание о работе рекламы. Так же отдельно считаете из срм системы, сколько из этих заявок записались на прием, для того чтобы понять эффективность работы администраторов (часто проблема тут кроется).
рекламный бюджет 180 000 рублей
всего 180 лидов
Из них 150 квал лиды
Из них 50 записей
Считаем деньги:
180тр/150квал лидов= 1200р - цена квал лида (приемлемый диапазон в зависимости от региона и услуги: от 900р до 6000р)
180тр/50записей= 3600р - цена записанного пациента (приемлемый диапазон в зависимости от региона и услуги: от 1300р до 10000р)
Исходя из этой картинки понимаете насколько выгодно вам данная реклама.
Считаем эффективность рекламы и админов:
150лидов/180квал лидов*100%= 83% (приемлемый диапазон от 70% до 100%) - эффективность рекламы
50лидов/180квал лидов*100%= 33% (приемлемый диапазон от 60% до 100%) - эффективность администраторов
Исходя из этого делаем вывод по тому, где у нас проблема и где нужно усиливать результаты и проводить подробную работу.