Настройка контекстной рекламы

Продвижение сайта с помощью рекламных объявлений (Яндекс директ)

Настройка контекстной рекламы

Продвижение сайта с помощью рекламных объявлений (Яндекс директ)

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается пользователям на основе их интересов, поисковых запросов и поведения в сети. Она подстраивается под конкретный контекст взаимодействия пользователя с сайтом или приложением, чтобы быть максимально релевантной. Примеры таких рекламных систем включают Google Ads и Яндекс.Директ.

Плюсы контекстной рекламы

  • Точное попадание в целевую аудиторию: Реклама показывается тем людям, которые уже проявили интерес к продукту или услуге через поисковые запросы или поведение в интернете.
  • Быстрая отдача: Результаты от кампании можно увидеть практически сразу после запуска рекламы.
  • Гибкость настроек: Можно настроить рекламу под конкретные регионы, возраст, пол, интересы пользователей и даже время суток для показа объявлений.
  • Оплата за результат: В большинстве случаев оплата производится за клики (CPC), а не за показы, что позволяет контролировать бюджет.
  • Возможность тестирования: Легко тестировать разные варианты объявлений, заголовков и изображений, чтобы выбрать наиболее эффективные.
  • Анализ эффективности: Есть возможность отслеживать множество метрик, таких как количество кликов, конверсии, стоимость привлечения клиента и многое другое.

Рекомендации по данной рекламе

Для того, чтобы реклама окупалась и приносила прибыль - рекламировать только высокомарженальные услуги, такие как: имплантация, брекеты, виниры, отбеливание.

Всех пациентов с контекстной рекламы вести только на лендинг, одностраничный сайт, с другими форматами результат будет хуже, конверсия ниже: типа многотраничных сайтов, соц сетей, квизов и так далее.

Критерии контроля исполнителя

Тут не ведитесь на большие отчеты, тем более собранные в Яндекс метрике. 

Просите составить короткий отчет такого типа:

  1. Сколько бюджета потратили.
  2. Сколько было лидов (заявок, звонков).
  3. Сколько из них квал лиды (заявки и звонки, которые соответствуют клиенту, которого вы хотите видеть.

Например: пациент которому нужна имплантация, пациент который хочет установить брекеты в ближайший месяц и тд) Этого уже достаточно, чтобы составить точное понимание о работе рекламы. Так же отдельно считаете из срм системы, сколько из этих заявок записались на прием, для того чтобы понять эффективность работы администраторов (часто проблема тут кроется).


Простой пример

рекламный бюджет 180 000 рублей

всего 180 лидов

Из них 150 квал лиды

Из них 50 записей


Считаем деньги: 

180тр/150квал лидов= 1200р - цена квал лида (приемлемый диапазон в зависимости от региона и услуги: от 900р до 6000р)

180тр/50записей= 3600р - цена записанного пациента (приемлемый диапазон в зависимости от региона и услуги: от 1300р до 10000р)

Исходя из этой картинки понимаете насколько выгодно вам данная реклама.

Считаем эффективность рекламы и админов: 

150лидов/180квал лидов*100%= 83% (приемлемый диапазон от 70% до 100%) - эффективность рекламы

50лидов/180квал лидов*100%= 33% (приемлемый диапазон от 60% до 100%) - эффективность администраторов

Исходя из этого делаем вывод по тому, где у нас проблема и где нужно усиливать результаты и проводить подробную работу.