Внедрение CRM и системы сквозной аналитики

Внедрение инструментов для сбора
и анализа данных по каждому каналу продвижения для повышения эффективности рекламы

Внедрение CRM и системы сквозной аналитики

Внедрение инструментов для сбора
и анализа данных по каждому каналу продвижения для повышения эффективности рекламы

Этапы работы

  1. Анализ действующей CRM-системы, IP-телефонии, рекламных каналов, структуры работы клиники, работы администраторов.
  2. Сбор данных от руководства по показателям, которые хотели бы точно видеть в сквозной аналитике: например соотношение выручки и выделяемого бюджета общего на рекламу или в отдельности на каждый источник.
  3. План внедрения сквозной аналитики исходя из анализа и обратной связи.
  4. Создание гугл документа со всеми входными данными и внедрение.

Этапы ежемесячной работы, после внедрения

  1. Запрос доступов от рекламных аккаунтов и срм для дальнейшего сбора данных.
  2. Формирование таблиц в разрезе недели и месяца.
  3. Предоставление еженедельного и ежемесячного отчета о работы всей рекламы и работы администраторов.

Данные, которые мы предоставляем после настройки

  • эффективность работы рекламы, администраторов, врачей
  • затраченные бюджеты
  • прогнозы на будущий период
  • рекомендации по всем рекламным каналам и работе администраторов
  • рекомендации по внедрению новых рекламных каналов (по необходимости)