Внедрение инструментов для сбора
и анализа данных по каждому каналу продвижения для повышения эффективности рекламы
Внедрение CRM и системы сквозной аналитики
Внедрение инструментов для сбора
и анализа данных по каждому каналу продвижения для повышения эффективности рекламы
Этапы работы
Анализ действующей CRM-системы, IP-телефонии, рекламных каналов, структуры работы клиники, работы администраторов.
Сбор данных от руководства по показателям, которые хотели бы точно видеть в сквозной аналитике: например соотношение выручки и выделяемого бюджета общего на рекламу или в отдельности на каждый источник.
План внедрения сквозной аналитики исходя из анализа и обратной связи.
Создание гугл документа со всеми входными данными и внедрение.
Этапы ежемесячной работы, после внедрения
Запрос доступов от рекламных аккаунтов и срм для дальнейшего сбора данных.
Формирование таблиц в разрезе недели и месяца.
Предоставление еженедельного и ежемесячного отчета о работы всей рекламы и работы администраторов.
Данные, которые мы предоставляем после настройки
эффективность работы рекламы, администраторов, врачей
затраченные бюджеты
прогнозы на будущий период
рекомендации по всем рекламным каналам и работе администраторов
рекомендации по внедрению новых рекламных каналов (по необходимости)