Продвижение по поисковым позициям Яндекс и Гугл. Когда поисковая система сама рекомендует вашу клинику для пациентов, которые вводят запрос, например: «лечение кариеса Москва»
Плюс данного инструмента, что он дает самый качественный трафик (пациентов) и бесплатно. Минус данного инструмента, что он работает только в долгосрочную, через 6-8 месяцев после начала продвижения. Так как из месяца в месяц ваши позиции сайта продвигаются постепенно.
Например:
И так далее...
Смысл попасть в топ 5 сайтов, чтобы пациенты начали переходить на ваш сайт и звонили вам, записывались на прием.
сделать акцент на услугах, которые особо важны вам
постоянный процесс внутренней оптимизации. Это когда вы дорабатываете сайт, добавляете контент, статьи, фото, акции, информацию о врачах, делаете навигацию на сайте и тд.
постоянный процесс внешней оптимизации, БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Это когда вы заказываете ссылки, упоминания о вашей стоматологии на других сайтах, повышаете так называемый ТИЦ. И прочие еще порядка 10 операций, которые нужно делать, вдаваться в подробности не будем, так как статья все таки для руководителей, а не сео специалистов.
минимальный бюджет для работы сео специалиста и продвижения в городах миллиониках от 30тр, в Москве и Санкт Петербурге от 50тр, в регионах от 20тр. В совсем маленьких городах, поселках с населением до 100т населения вообще не нужно сео, так как низкая конкуренция, вы и так будете в топах.
Отчет с позициями сайта по минимум 300-500 ключевым словам (этого уже достаточно, чтобы оценить результат работы, каждый месяц должны быть общие сдвиги по позициям)
Отчет по внешней оптимизации: какие ссылки покупали в каком объеме по какой цене
Отчет по внутренней оптимизации: какие правки были сделаны на сайте