SEO продвижение в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах. С его помощью сайт поднимается в поисковой выдаче по основным запросам ваших клиентов

SEO продвижение в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах. С его помощью сайт поднимается в поисковой выдаче по основным запросам ваших клиентов

Продвижение по поисковым позициям Яндекс и Гугл. Когда поисковая система сама рекомендует вашу клинику для пациентов, которые вводят запрос, например: «лечение кариеса Москва»

Как выглядит поисковая выдача

Плюс данного инструмента, что он дает самый качественный трафик (пациентов) и бесплатно. Минус данного инструмента, что он работает только в долгосрочную, через 6-8 месяцев после начала продвижения. Так как из месяца в месяц ваши позиции сайта продвигаются постепенно. 

Например:

  • 1 месяц: 120 место в поиске
  • 2 месяц: 95 место в поиске
  • 5 месяц: 15 место в поиске
  • 7 месяц: 5 место в поиске

И так далее...

Смысл попасть в топ 5 сайтов, чтобы пациенты начали переходить на ваш сайт и звонили вам, записывались на прием.

Рекомендации по данной рекламе

сделать акцент на услугах, которые особо важны вам

постоянный процесс внутренней оптимизации. Это когда вы дорабатываете сайт, добавляете контент, статьи, фото, акции, информацию о врачах, делаете навигацию на сайте и тд.

постоянный процесс внешней оптимизации, БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Это когда вы заказываете ссылки, упоминания о вашей стоматологии на других сайтах, повышаете так называемый ТИЦ. И прочие еще порядка 10 операций, которые нужно делать, вдаваться в подробности не будем, так как статья все таки для руководителей, а не сео специалистов.

минимальный бюджет для работы сео специалиста и продвижения в городах миллиониках от 30тр, в Москве и Санкт Петербурге от 50тр, в регионах от 20тр. В совсем маленьких городах, поселках с населением до 100т населения вообще не нужно сео, так как низкая конкуренция, вы и так будете в топах.


Критерии контроля исполнителя, ежемесячный ответ:

Отчет с позициями сайта по минимум 300-500 ключевым словам (этого уже достаточно, чтобы оценить результат работы, каждый месяц должны быть общие сдвиги по позициям)

Отчет по внешней оптимизации: какие ссылки покупали в каком объеме по какой цене

Отчет по внутренней оптимизации: какие правки были сделаны на сайте